Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Поиск
|
Об авторе сайтаМастерство- это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер – токарь, прекрасный мастер- врач, так должен и может быть прекрасным мастером педагог… А.С. Макаренко Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в "новом" типе учителя, творчески думающем, обладающем современными методами и технологиями образования, приемами психолого - педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат. Проблема становления и развития профессионализма является общественно - государственной проблемой, решению которой отводится приоритетное направление. Не случайно основной целью образования становится не простая совокупность знаний, умений и навыков, а основанная на них личная, социальная и профессиональная компетентность- умение самостоятельно добывать, анализировать и эффективно использовать информацию, умение рационально и эффективно жить и работать в быстро изменяющемся мире. Учитель как субъект педагогического процесса является главным действующим лицом любых школьных преобразований, которые требуют от него переориентации его деятельности на новые педагогические ценности, что в свою очередь высвечивает одну из основных проблем в работе по повышению профмастерства педагогов - формирование исследовательской культуры. Сегодня учитель поставлен в такие условия, когда овладение исследовательскими навыками выступает обязательным условием его формирования как педагогического субъекта согласно новой методологии образования, способный концептуально осмысливать собственную образовательную деятельность. Лишь с таким педагогом можно говорить о качественном образовании, т. к. качество образования - это показатель развития общества, национальной культуры, национального самосознания. Сегодня существует много подходов к формированию навыков рефлексии (самооценки) у учителя. В. М. Лизинский убежден, что учителя не загонишь в формулу «знания – умения - навыки», и нет инструмента, которым можно измерить все благородство души учителя, неповторимые моменты его творчества в повторяющемся учебном процессе. Ничем не измеряются в труде учителя и озарения, которые не возникают из ничего и ниоткуда, а подготавливаются всем предыдущим опытом учителя, его бесконечными диалогами с самим собой. С другой стороны В. М. Лизинский считает, что у учителя должно быть «досье успехов», в котором отражается «все радостное, интересное и достойное из того, что происходит в жизни учителя». Таким «досье успехов» может стать сайт учителя. Немного о себе
Дата рождения Образование высшее , АГПИ им. А.П.Гайдара ( г. Арзамас, 1997г.) Квалификация Учитель математики и физики по специальности «математика» Стаж работы 19 лет Квалификационный разряд высшая категория Руководитель инновационной площадки Профессиональное сетевое взаимодействие как ресурс непрерывного развития ИКТ-компетентности педагога" Участник инновационной площадки Автоматизация независимой оценки качества образования в основной и средней общеобразовательной организации Куратор программы Одаренные дети ЛИЧНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО
Мои достижения
|
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||