Пятница, 29.03.2024, 14:52
Приветствую Вас Гость | RSS

Персональный сайт Федоровой И.Ю.

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск

Об авторе сайта

Мастерство- это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер – токарь, прекрасный мастер- врач, так должен и может быть прекрасным мастером педагог…

А.С. Макаренко

Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в "новом" типе учителя, творчески думающем, обладающем современными методами и технологиями образования, приемами психолого - педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.

 Проблема становления и развития профессионализма является общественно - государственной проблемой, решению которой отводится приоритетное направление.

Не случайно основной целью  образования  становится не простая совокупность знаний, умений и навыков, а основанная на них  личная, социальная и профессиональная компетентность- умение самостоятельно добывать, анализировать и эффективно использовать информацию, умение рационально и эффективно жить и работать в быстро  изменяющемся мире.

 Учитель как субъект педагогического процесса является главным действующим лицом любых школьных преобразований, которые требуют от него переориентации его деятельности на новые педагогические ценности, что в свою очередь высвечивает одну из основных проблем в работе по повышению профмастерства педагогов - формирование исследовательской культуры.

 Сегодня учитель поставлен в такие условия, когда овладение исследовательскими навыками выступает обязательным условием его формирования как педагогического субъекта согласно новой  методологии образования, способный концептуально осмысливать собственную образовательную деятельность.

 Лишь с таким педагогом можно говорить о качественном образовании, т. к. качество образования - это показатель развития общества, национальной культуры, национального самосознания.

Сегодня существует много подходов к формированию навыков рефлексии (самооценки) у учителя.

В. М. Лизинский убежден, что учителя не загонишь в формулу «знания – умения - навыки», и нет инструмента, которым можно измерить все благородство души учителя, неповторимые моменты его творчества в повторяющемся учебном процессе. Ничем не измеряются в труде учителя и озарения, которые не возникают из ничего и ниоткуда, а подготавливаются всем предыдущим опытом учителя, его бесконечными диалогами с самим собой.

С другой стороны В. М. Лизинский считает, что у учителя должно быть «досье успехов», в котором отражается «все радостное, интересное и достойное из того, что происходит в жизни учителя».

Таким «досье успехов» может стать сайт учителя.

Немного о себе

 

Дата рождения   10 мая 1975 года

Образование    высшее , АГПИ им. А.П.Гайдара ( г. Арзамас, 1997г.)

Квалификация     Учитель математики и физики по специальности «математика»

Стаж работы   19 лет    

Квалификационный разряд      высшая категория

Руководитель инновационной площадки  Профессиональное сетевое взаимодействие как ресурс непрерывного развития ИКТ-компетентности педагога" 

Участник инновационной площадки      Автоматизация независимой оценки качества образования в основной и средней общеобразовательной организации

Куратор программы Одаренные дети

ЛИЧНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО

 

п\п

Виды

Содержание

1

Личные педагогические ценности

 

Уважение и любовь к детям, доброжелательность, справедливость, высокая требовательность к своему профессионализму, постоянное повышение его качества, владение технологиями предмета, его методами и формами организации.

2

Педагогические цели и задачи на новый учебный год

Повышение и совершенствование своего педагогического уровня, активизация работы с одаренными учащимися, стимулирование познавательной активности учащихся. Участие в работе районных, школьных методических семинаров.

3

Практические цели и задачи на новый учебный год

Подготовить учащихся к олимпиаде по физике; принять участие в предметной неделе естественно научных дисциплин дисциплин, ШМО.

4

Используемые педагогические методики и технологии организации обучения предмету

Педагогика сотрудничества, личностно-ориентированное и развивающее обучение, компьютерные технологии. Методики: практические и самостоятельные работы, ролевые и деловые игры, исследование и др.

5

Ожидаемые результаты педагогической деятельности

Повышение качества знаний пофизике, результативность участия в районных, областных и всероссийских конкурсах, пополнение методической копилки, провести запланированные мероприятия по внеурочной деятельности

                                   Мои достижения

   

 

 

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz